Renault Duster

Renault Duster


Renault Duster – бюджетный кроссовер, разработанный сотрудниками техноцентра Рено в Гвианкуре. Впервые представлен в конце 2009 года под брендом Dacia для рынка Европы. Помимо Румынии, производство также было налажено в России, Бразилии, Колумбии и Индии.

Дастер использует доработанную платформу Renault-Nissan B0, на которой базируется также Ниссан Жук. Рено Дастер предлагается как с передним приводом, так и с полным по схеме All Mode 4x4-i, которая применяется в Колеос, Экс-Трейл, Кашкай и Жук. Duster имеет отличную геометрическую проходимость, высокий клиренс в 205-210 мм и стальную защиту картера в базовой комплектации. В линейке двигателей предлагались бензиновые 1.6-литровый мощностью 102 л.с., 2.0-литровый 135-сильный, а также 1.5-литровый турбодизель, выдающий 90 л.с.

Отличительной особенностью Дастера, как и других бюджетных моделей Рено, является высокий уровень унификации – примерно 70% деталей позаимствованы у других моделей концерна Renault-Nissan.

В 2013 году представлена рестайлинговая версия Duster с измененным внешним видом и модернизированными двигателями: 1.6 мощностью 114 л.с., двухлитровый 143-сильный. Турбодизелю повысили мощность до 109 лошадиных сил.

2013 год также отметился и началом производства ОЕМ-аналога Дастера – Nissan Terrano. Используя кузов и агрегаты базовой модели, Террано отличался более дружелюбным внешним видом, но стоил несколько дороже. Также были внесены изменения в ходовую часть и отделку салона.

В 2014 году был собран миллионный экземпляр Renault Duster.
В 2015 году в Бразилии стартовало производство пикапа Duster Oroch.
 

 
Товар успешно добавлен в корзину