Renault Logan

Renault Logan


Renault Logan – бюджетный автомобиль субкомпактного класса (В-класс), разработанный Рено для рынков развивающихся стран. Основное производство было развернуто в Румынии, на мощностях Dacia под этим же брендом. В России первое поколение Логана собиралось на заводе Автофрамос до 2015 года, а с 2014 года в Тольятти выпускается Logan II. Также производство было запущено в Марокко, Бразилии, Индии, Иране и Колумбии.

Разработка Логана началась в 1998 году. Проектирование в целях экономии велось полностью электронными методами. Целью разработчиков было создать автомобиль, цена которого в базовой комплектации не превышала бы 5000 евро. Шасси было создано путем унификации с другими моделями концерна: передняя подвеска – Clio II, задняя подвеска – Modus, рулевое – Symbol, трансмиссия – Megane II. Также для удешевления использованы уже выпускающиеся и проверенные двигатели. Кузовные детали для экономии на пресс-формах сделаны максимально уплощенными, такие же формы придали и стёклам. В отделке салоне использованы цельнолитые детали большого размера. В базовой комплектации отсутствовали усилитель руля, кондиционер, электроприводы стёкол и зеркал. Линейка агрегатов включала восьмиклапанные бензиновые моторы объёмом 1.4 и 1.6 литров, некоторые их модификации предназначались для работы на этаноле и смеси бензина с ним. Также в максимальных комплектациях использовался и 16-клоапанный мотор 1.6 литра мощностью 102 л.с. На некоторых рынках предлагался и полуторалитровый дизель мощностью 70 и 85 л.с.

Вариант в кузове универсал выпускается с 2006 года под названием на глобальном рынке Logan MCV, а его модификация продаётся в России в виде Lada Largus. Также выпускается и цельнометаллический фургон с «глухарями» вместо окон задней полусферы.
В июле 2008 года румынский завод Dacia начал сборку обновлённого Logan с чуть доработанной оптикой, решёткой радиатора, бамперы. Были и технические изменения – расширена на 7 мм колея, электронная ABS Бош восьмого поколения.
В 2009 году Логан стал самой продаваемой иномаркой в России.

В 2012 году на Парижском автосалоне представлено второе поколение Renault Logan. Были модернизированы все системы и узлы: передняя подвеска McPherson, задняя в виде скручивающейся балки. Полностью обновлен интерьер и дизайн кузова. В 2013 году представлен универсал Logan MCV, но на рынок России он не попал.
Logan II был удостоен премии «Автомобиль года» в 2013 году.

Осенью 2016 года на был презентован Renault Logan второго поколения со слегка измененным дизайном кузова и новой линейкой моторов: три версии 1.6-литрового бензинового мотора мощностью 82, 102 и 113 л.с. 102-сильный предлагается с АКПП. В 2018 году начались продажи Logan Stepway и Stepway City с увеличенным клиренсом и псевдовнедорожным дизайном кузова. Версия City подразумевает вариатор в качестве трансмиссии.
 
 
Товар успешно добавлен в корзину