Renault Master

Renault Master


Renault Master – грузовая и грузопассажирская модель Рено, выпускавшаяся с 1980 года. В разные годы предлагались разные типы кузовов: с различной колёсной базой, со стандартной и увеличенной высотой крыши. Версии с повышенной грузоподъёмностью продавались грузовын подразделением Рено как Renault B, а позднее под названиями Messenger и Mascott.

Изначально предлагался дизель Fiat-Sofim объёмом 2.4 литра, позднее добавился 2.1-литровый. Некоторые модификации комплектовались бензиновыми моторами 2.0 и 2.2 литра. Renault B оснащались дизелем 70 л.с. и бензиновым мотором 80 л.с. Производство вначале велось на заводах Рено, затем на мощностях SoVAB в Батийи.

В 1993 году модели Renault B прошли лёгкую косметическую модернизацию и получили новое название — Messenger.

Второе поколение Рено Мастер было разработкой Renault, но выпускалось под брендами Рено, Опель и Ниссан. Устанавливались дизели Рено S и G серий, а также ниссановские, линейки YD.

В 1999 году был представлен модернизированный Renault Mascott с дизелями 2.8 и 3.0 литра.

В конце 2003 года был проведён фейслифтинг второго поколения Рено Мастер. Основные изменения коснулись передней части, немного доработаны задние фонари и панель приборов. Как и первое поколение, Master II активно использовался в качестве базы для спецавтомобилей, в основном для карет скорой помощи.

В 2010 году начался выпуска третьего поколения Рено Мастер. Единственный турбодизель объёмом 2.3 литра имеет несколько вариантов по мощности – от 100 до 150 лошадиных сил. По-прежнему предлагались и ОЕМ-аналоги Opel/Vauxhall Movano и Nissan NV400.
Mascott был снят с производства, а подразделение Renault Trucks выпускало Master III в варианте шасси грузоподъёмностью до 2.5 тонн.

В 2016 году начат выпуск Renault Master X-Track с дифференциалом повышенного трения, увеличенным клиренсом и стальной защитой днища, а также модификация Рено Мастер 4×4 с полным приводом.
Товар успешно добавлен в корзину